Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Топливо изготовление

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Топливо изготовление
Автор Сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 11:05 am    Заголовок сообщения: Топливо изготовление Ответить с цитатой
 
предлагаю как один из компонентов топлива использовать какой то мегакатализатор, который продается только НПС примерно 25 % в стоимости на начало игры.

для чего это нужно:
1 вывод кредитов из игры, а также естественный ограничитель на использование капиталов : все что летит кушает топливо, большая пасудина кушает много, пасудина которая стоит не кушает,

2 так как катализатор легкий , то праблемы перевезти на отдаленные автаномные базы нет никакой, но если база будет вести активную дейтельность ей придется все таки не теряться полностью
(в книгах потеряные базы испытывали напряг с топливом)

3 в книгах что то подобное упоминается в качестве компонента "патронов" для установки СВЕТ, и его должно быть надо очень много, (фиксируется минимальная цена, а максимальная определится стоимостью остальных компанентов)) как следствие еще один ограничитель на беспредел со СВЕТом, при этом не доводящий до полного запрета

4 НПС не дураки и могут коректировать цену в зависимости от общей экономической ситуации (небольшой рычажек влияния админам на игровую экономику и без всякой партизанщины)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Топливо должно жрать деньги - это закон природы. Не заправишься, не поедешь.
И это был бы отличный способ уменьшить инфляцию и предотвратить быстрое расползание игроков по дальним галактикам.
Кончилось топливо, не рассчитал - катишься к заправщику на 5% скорости собирая водород в двигатель из окружающего пространства.
Кораблям - разведчикам прийдется демонтировать пушки чтобы освободить место под дополнительные топливные баки - это увеличивает риск и интерес.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Эммм, бред!
И обосновывать не буду! Smile


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru писал(а):

Эммм, бред!
И обосновывать не буду! Smile


+1
не +1000

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru писал(а):

Эммм, бред!
И обосновывать не буду! Smile


да мне самому не нравится, а что делать?
есть предложения?
конкретные,
я ведь написал зачем это надо и самые главные это 1 и 4 пункты

если смотреть с точки зрения недельку поиграть, то да можно и обойтись,
а ведь а той же ЕВЕ имея такой инструмент НЕ пришлось бы годами закрывать глаза на "эксплоиты" так как они нужны игровой экономике,

опять же в той же ЕВЕ будь топливо, даже батлшип был бы уважаемым кораблем, водить который может не каждый, а сейчас что? батлшип это просто расходный материал.

а если батл водить не каждый может, вот вам и естественный стимул (а не как в ЕВЕ пинками тупо ограничивая возможности) стремиться обьединяться в корпорации, дабы получить топливо для батла (напомню что батл в экспансии надо постараться чтобы слить, а вот ремонт влепит в копеечку)

так же, во флотах значительно увиличивается количество мелких кораблей во флотавых зарубах, как следствие бои более динамичные

да блобить как в ЕВЕ тоже не получится, тк блоб это переводняк топлива, придется придумывать что то новое, один из вариантов мобильные малые флоты (о чем так тоскуют многие игроки ЕВЕ)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

MaDMaN64ru писал(а):

Эммм, бред!
И обосновывать не буду! Smile


да мне самому не нравится, а что делать?
есть предложения?
конкретные,
я ведь написал зачем это надо и самые главные это 1 и 4 пункты

если смотреть с точки зрения недельку поиграть, то да можно и обойтись,
а ведь а той же ЕВЕ имея такой инструмент НЕ пришлось бы годами закрывать глаза на "эксплоиты" так как они нужны игровой экономике,

опять же в той же ЕВЕ будь топливо, даже батлшип был бы уважаемым кораблем, водить который может не каждый, а сейчас что? батлшип это просто расходный материал.

а если батл водить не каждый может, вот вам и естественный стимул (а не как в ЕВЕ пинками тупо ограничивая возможности) стремиться обьединяться в корпорации, дабы получить топливо для батла (напомню что батл в экспансии надо постараться чтобы слить, а вот ремонт влепит в копеечку)

так же, во флотах значительно увиличивается количество мелких кораблей во флотавых зарубах, как следствие бои более динамичные

да блобить как в ЕВЕ тоже не получится, тк блоб это переводняк топлива, придется придумывать что то новое, один из вариантов мобильные малые флоты (о чем так тоскуют многие игроки ЕВЕ)


извени канечно - но с таким же обоснованием можно предложить ввести НАЛОГИ, чем не вариант?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
nikta ты прав, это и есть налог, только налог то легко обойти прямой передычей имущества, а ограничивать прямую передачу глупо

2 зачем облагить налогом именно топливо написано выше
поэтому это именно дополнительный налог на топливо и не для галочки (налоги ЕВЕ) а вполне реальный как в жизни

и самое главное КАК ты обоснуеш взымание налога в отдаленных колониях с точки зрения здравого смысла? ответ никак

а так имеем вещество достаточно сложное и секретное, что производит исключительно непись, которая из вредности секрет не выдает
конечно не фонтан но хоть глаза не режит.

еще раз прошу канкретные предложения, а не в стиле это плохо потому что плохо.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ничевошеньки ты не понял!
проблемы которые ты описал понятны, реализация предложенная тобой сюда совсем не лепится

как мы будем изучать вселеную с товоим топливом?
как мы будем создавать маршруты с топливом?
какой будет смысл летать по очень дальнным маршрутам с топливом?
какая у нас будет торговля с топливом?
восколько обойдется передислокация флота с топливом?
какой будет зароботок у копалок с топливом?
как...?
сколько...?
восколько...?
как сбалансировать экономику замкнутую на топливе?

просто подумай что ты предлагаешь, и разсмотри не только за но и против
темболее ты сам говоришь что идея не совсем

я не предлагал налоги - это просто как вариант
Цитата:

и самое главное КАК ты обоснуеш взымание налога в отдаленных колониях с точки зрения здравого смысла? ответ никак


обосную - смотри
налоги бывают разные:
налог - на влет, вылет Smile базы нпс, корпорации, вобщем все не твои Smile
налог - на смену, покупку, ТехОсмотр корабля Smile постановка на учет
налог - на богатство Smile варианты принимаются
налог - на планеты
налог - на количество чего нибудь (типа- 3,4,5,6,1000,10000 и тд. на шару а дальше за деньги)
налог - на парковку Smile (для киевлян, моквичей, ) Smile
налог - ... ит дл и тп
также создать класы:
1- нищий
2 - бедняк
3 - зажиточный
3.1- оч зажиточный Smile
4 - среднего дохода
5 - богатый

для корп - ввести, ЧП, ТОВ, ЗАТ, ВАТ и тд

PS
ВОТ приблизительно тоже что ты предлагаешь

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Честно говоря, так и не понял, зачем это нужно. В одном да, понятно, игроки никуда не разбегутся. Точнее, будут исследования проводить на танкерах.

Так же, отпадают там всякие тайные базы глубоко в космосе. Либо поддерживать поток танкеров, дабы пиратам было на чем летать.

Основным занятием для многих игроков будет гоняловым этого катализатора от НПС ко всем у кого отрицательный стендинг с ВКС.

Кто ты, будут вопрошать у тебя, а ты с гордорстью будеш говорить, я - КАТАГОН.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Создавая ограничение ресурса - вы создаете конфликт, борьбу за ограниченный ресурс. А в этом и есть смысл игры, а отнюдь не в том - сяду и полечу куда глаза глядят.
Создавая ограничения и давая игроку свободу эти ограничения преодолеть, вы стимулируете развитие.

Дорого стоит передислокация флота - сто раз подумаете прежде чем флот туда-сюда гонять.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
теплее....


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
я отвечу - можно ? Smile

nikta писал(а):


как мы будем изучать вселеную с товоим топливом?
как мы будем создавать маршруты с топливом?



очень просто - промежуточные склады топлива или "друг на грузовике летит со мной". Smile

Цитата:

какой будет смысл летать по очень дальнным маршрутам с топливом?



...на более легком корабле Smile ну а как разведано - то тогда тащи туда заправщик Smile ...

Цитата:

какая у нас будет торговля с топливом?



нормальная Smile как в жизни Smile

Цитата:

восколько обойдется передислокация флота с топливом?



Smile так этож и интересно ! флотовые операции будут не как "мы тут с Коляном шоблу собрали и понеслась!" а "мы тут неделю планировали операцию - задействовано ХХХ кораблей, ХХ поддержки и Х танкеров " Smile

Цитата:

какой будет зароботок у копалок с топливом?
как...?
сколько...?
восколько...?
как сбалансировать экономику замкнутую на топливе?



Smile молча
выставляем начальные цены и смотрим - куда рынок ломится - а потом корректируем Smile

Цитата:

также создать класы:
1- нищий
2 - бедняк
3 - зажиточный
3.1- оч зажиточный Smile
4 - среднего дохода
5 - богатый



НЕТ !!! не хватало еще мне "социального деления" внутри игры !
Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
какие нафиг танкера вы книги читали вообще?
и внимательно первый пост тоже не читали и не полностью

на полет в гиперсфере топливо не надо
надо топливо для полета в обычном пространстве

для тех кто не знает что такое катализатор обьясняю по постому, это вещество которое ускоряет химическую реакцию, на выгоде из реакции его столько же сколько на входе, оно участвует в промежуточной реакции,

но в нашем случае вылетает в трубу

25% от СТОИМОСТИ топлива - катализатор
количество катализатора необходимое для производства тотлива для непрерывного патрулирования на крейсере, вполне поместится в АРК а остальные компоненты топлива вполне добываются из подручных материалов

вообще то "бак" можно нарисовать достаточно вместительный для комфортной игры, или сделать расход достаточно маленький
---------------------------------------------------------
nikta Добавлено: Пн Дек 22, 2008 4:44 pm Заголовок сообщения:


ничевошеньки ты не понял!
проблемы которые ты описал понятны, реализация предложенная тобой сюда совсем не лепится

как мы будем изучать вселеную с товоим топливом?
в гиперсфере не расходуется

как мы будем создавать маршруты с топливом?
экономить будем, думать как летать будем

какой будет смысл летать по очень дальнным маршрутам с топливом?
разагнался и лети себе по инерции, в чем проблема то?

какая у нас будет торговля с топливом?
ну так думать надо будет торговцам=интереснее играть

восколько обойдется передислокация флота с топливом?
я писал уже блобы не прокатят

какой будет зароботок у копалок с топливом?
как...?
сколько...?
восколько...?
как сбалансировать экономику замкнутую на топливе?

а то что одиночки капать будут, и во что у нас экономика превратиться без затрат ты не подумал? а они капать будут 24/7/365 а базы на планетах тоже будут капать, и куда эти все ресы сливать?

собственно последнее наверно самое важное зачем это нужно

а налоги хороши только одна мелочь они работать ДОЛЖНЫ на слив из игры излишков, а у нас подконтрольная НПС корпам территория около 0,00000001 , а налоги взымаемые корпорациями игроков не выполняют главную задачу слива излишков,
----------------------------------------------------------
Итого: за много аргументов
Против: в игре думать надо будет, менять привычную тактику с ЕВЫ, ну и просто не нравится, для того чтобы пофлудить,
тк зачем надо сделать написал, и что самое удивительное работать будет, никаких предлажений как сделать подругому (красевее что бы было) непоследовало

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
чето с книгами это как то не вяжется...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
пока писал eadmin опередил Very Happy

собственно основная мысль была создать надежный источник слива кредитов из игры

а это нам даст то, что непись сможет нам вполне спокойно эти кредиты раздавать

на это то какраз eadmin и не ответил Sad

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Bahram писал(а):

чето с книгами это как то не вяжется...


в одной из книг у какогото истребителя (не помню название)
как раз после первой галактической

топлива хватило на взлет перелет в гиперсфере (на вход вроде как топливо расходуется), полет и приземление, взлет перелет в гиперсфере
и все "бизина кончилася"
крйсера проблем с топливом вроде как не испытывали особых, хоть их и надо было заправлять

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Честно говоря, так и не понял, зачем это нужно. В одном да, понятно, игроки никуда не разбегутся. Точнее, будут исследования проводить на танкерах.

Так же, отпадают там всякие тайные базы глубоко в космосе. Либо поддерживать поток танкеров, дабы пиратам было на чем летать.

Основным занятием для многих игроков будет гоняловым этого катализатора от НПС ко всем у кого отрицательный стендинг с ВКС.

Кто ты, будут вопрошать у тебя, а ты с гордорстью будеш говорить, я - КАТАГОН.



А что вы думали, взял скоросной истребитель, и полетел покорять галактику на одной заправке? Путешествовать будут с большим запасом топлива, или совершая гипер прижки. А не стаи шакалов на скоросных истребителях будут летать с бесконечным топливом, и патронами и опустошать галактику. Истребители только на службе военных крейсеров и дальность полета ограничена( только для защиты крейсера и бомбардировки планет, и потом быстро на крейсер для дозаправки реактивных движков), а передвижения частных лиц только на пасажирском или грузовом транспорте. Оружие только у разведчиков, и то ограниченой мощности. А пираты они и есть пираты, любой грузовой и пасажирский корабль можно за определенную суму переделать на пиратских базах в пиратский катер.

Вообще хорошо придумал Френсис Карсак, в своем сочинении "Бегство земли". Внутри планетарной системы и на планетах, полеты осуществлялись на гравиатационных движках и на реактивных. А все межзвездные полеты стали доступны после изобретения гиперпереходов. А полет к другой звезде реактывных трудноосуществим (нехватает топлива, серьезные погрешности навигации, малая скорость передвижения, только потомки третьих потомков возможно долетят), а на гравитационном движке обломался от того что корабли вылетают из интенсивного гравитационного поля звезды и не имея мощной гравитационной опоры не могут дальше лететь. И таким образом цивилизация копошилась в пределах своей системы пока не открыла гиперпереход, и то сначала неумели устанавливать направление прыжков, вот и получились что из сотен кораблей отправленных в космос вернулось только парочка с постаревшим экипажем, остальные которым после многочисленных попыток вернуться назад повезло случайно винырнуть у подходящих планет, осели там. И впоследствии при экспансии земляне встречали планеты с потомками экипажей пропавших кораблей.

Вот и у нас можно ввести так же. Одной заправки реактивных инерциальных движков хватает для полетов к последней планете системы, там заправится ввести вручную курс в компютер (выбрать куда летим) и назад. А гравитационные двигатели для посадки и полетов над поверхностью планет в ручном и автоматическом режиме.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Бросайте пережёвывать воздух, то чем вы сейчас занимаетесь это надо было делать на стадии создания концепта, всё это уже еадмином и командой было сделано при этом мы не знаем что придумано и что сделано, а фантазировать на эту тему можно долго и бесполезно, ибо, повторюсь, это уже продумано и возможно сделано, вопрос как? но это уже из другой оперы!

И опять же начальный пост был про то, что топливо и бла бла бла это средство вывода денег из игры, это бред, а то что вы начали обсуждать это уже геймпленые ограничения, которые опять же надо сначала пощупать потом обсуждать, а то что топливо есть, видно из поста еадмина!

Возвращаясь к теме, вывод денег не проблема
Во первых если эти деньги не так просто достать... Laughing
Во вторых, расходы на то же топливо, должны идти в комплексе с ремонтом, боеприпасами и прочими расходниками у нас же не ЕвА, и нет модулей которые обшивку и броню за 10 секунд востанавливают? и патроны, они же ракеты\торпеды и прочее, не хрен собачий, по 800 штук в багажнике истребителя ценой по 3 копейки?
В третьих отсутствие страховки или введение разных коэффициентов для мирных граждан и прочей военщины (кто будет пиратов страховать хз) Smile
В 4х налоги, на торговлю, на стыковку, на воздух... Smile
В 5х капитальное строительство и связанные с ним дальнейшие расходы...


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Мы не знаем, что задумано разработчиками - боюсь, что разработчики этого тоже не знают. ) Судя по ответам еадмина, переменные предусмотрены, но вопрос, подключать их или нет еще не решался, либо что-то может быть добавлено в процессе.
Топливо будет, и нужно будет им заправляться - я в это верю. Вопрос в следующем : происхождение топлива - один из компонентов не может быть добыт и только продается НПС на земле.
Мне кажется это неплохая идея.
по крайней мере на первых стадиях игры, потом можно дать возможность корпам построить завод по производству катализатора на их собственной планете, но это будет очень дорого и потребует высоких технологий, либо дать в игру еще один альтернативный вид топлива (возможно требующий модификации двигателя) не требующий упомянутого катализатора. Компоненты его могут быть добыты, но они дороги, добываются с ограниченной скоростью из ограниченного количества источников где-нибудь в отдаленном рукаве.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SwardDog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 259
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Как по мне наличие топлива в игре приведет к более рациональному и осознаному передвижению в пространстве в принципе(в идеале экспансия как таковая) - это разумное ограничение...
а то получается типа - "анука слетай в такую-то системку глянь что там да как - тыж на рифтаке/интере", а с топливом тот же иследователь космоса/разведчик приобретает более правильный смысл ибо этот человек в любом случае рискует..не досчитается топлива(попробует сэкономить) и вполне может потерять корабль и/или довольно много игрового времени на возвращение из той ЖО... в какую залетел неправильно расчитав путь...и топливо...
Хорошие Исследователи тогда будут весьма уважаемые и главное! будет понятно за что ты платишь ему деньги!(когда он будет продавать тебе координаты какой-нить тихой системки с кучкой дорогущих астероидов или хорошей планетой или просто тихой системки для постройки базы)
Будет понятно что ты платишь ему за риск - за его риск потерять корабль/деньги/время.

Ну и конечно эти "гоп-компании" аля сборнаясолянка-суперблоб могущий пролететь пол мира только ради "киму-нить навалять" надоели тупо - пора им умирать и рождаться более стратегическому мышлению... ибо НИКОГДА за всю историю человечества практически ни одина достаточно крупная боевая еденица не оставалась без обеспечения - в противном случае функциональность такого обьекта очень быстро приходила на самый низкий уровень и он быстро разрушался или приходил в негодность... а если есть обеспечение то обязательно есть стратегическое командование которое управляет им и ставит задачи перед обьектом. А раз есть у тебя блоб то просто прошвырнуться на "авось" уже далеко не "аллё"...тут думать надо...

Выводить деньги из игры - думаю это не самый лучший и единственный вариант чтот есть у разрабов.

Регулировать экономику - одним параметром проблеметично даже если это монополия НПС
Повышать стоимость/ понижать количество на рынке - а смысл? ограничивать экспансию тем самым? зачем?

ВОбщем топливо нужно, но как интсрумент чего либо его использование в принципе оспоримо...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group