Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Новое интервью eadmina!!!
На страницу Пред.  1, 2

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
Новое интервью eadmina!!!
Автор Сообщение
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:


я не против - место ?
...и хотелось-бы не отвечать на одни и те-же вопросы Smile - ведь на форуме много чего жевали уже, не хочется опять повторяться...

кстати - я не в курсе - а Skype позволяет "пресс-конференции" проводить?



Чтобы не занимать зря времени еадмина предлагаю следующую последовательность действий:
1. Собираем интересные вопросы.
Этим могу заняться я - кидаем не более 10 вопросов с человека мне в личку. Просьба их поконкретней, понятней и грамотно сформулировать, чтобы всем вопрос был на 100% понятен.
2. Выбираем день время
3. Выбираем формат (текстовый чат, вопросы текстовые, ответ голосом, другой? )
4. Начинаем со списка предварительных вопросов.
5. Потом каждый по кругу задаёт по вопросу который интересует лично его.


При этом мы всё ещё ждём официального интервью от Ливадного.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Хорошее интервью, связно изложено, стилистически грамотно, интересно читать, вдохновляет. Автору и интервьюируемому респект!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SwardDog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 259
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Tark писал(а):


Вот сугубо любопытно))... чисто теоретически... неужто можно будет реально создать какойто вид расы... грубо говоря сделать что то типо как сейчас делают игру SPORE , с конструктором живность и гнать на своей планете как император ? )))
Тоесть создать некий подмир... хмм который между прочим по своим размерам будет давать фору любой ММО фентезийного типа)))




проще всего - если найдутся моделлеры - то замоделят существ тех которых себе хотят - а мы импортируем их в Игру. В СекондЛайф это проще - там вся игра это "виртуальная среда разработки" - так что там сам руками и мышкой можешь сделать себе модели существ. Коряво, правла, но если хорошо постараться - то все получается.



Вот тут есть вопросик... Если все так просто(относительно), то к примеру: Я хатю летать на крейсере собственной модели, то есть - все тактико-технические характеристики крейсера полностью соответствуют игровому варианту придуманному и реализованому разработчиками, но при этом, предположим я все же хочу летать на СВОЕМ крейсере, который наваял сам с учетом своего видения и, канечно, промышленного дизайна! Вопрос: возможно ли это в принципе? если возможно то в каком виде должна быть импортирована модель и какие для нее требования? необходима сама модель или еще можно и свои текстуры передавать?
каким образом это вообще будет реализовано - если будет, повторюсь?

Хочу сказать что если такое возможно, то можно вообще сделать конкурс и таким образом получать новые игровые модели от самих игрокомв и наиболее удачные просто внедрять как стандартно игровые... на сколько я знаю такого тоже нет ни в одной игре.

P.S. MaDMaN64ru мерси!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Если каждый будет себе шип лепить, ты се мозг сломаеш при идентификации цели! Нафик, нафик, достаточно будет раскраски для идентификации и просто расширеный модельный ряд!


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SwardDog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 259
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru писал(а):

Если каждый будет себе шип лепить, ты се мозг сломаеш при идентификации цели! Нафик, нафик, достаточно будет раскраски для идентификации и просто расширеный модельный ряд!


А кто сказал, что корабли будут лепить все? И при этом не обязательно все внедрять! Опятьже это можно сделать на конкурсной основе и позволять вводить только наиболее интерсные модели... А индификация цели ни как не пострадает я же писал: если это крейсер то он и останется крейсером измениться тока его модель - но на радарах он все так же останется крейсером как в прочем и по характеричтикам. А конкурс отбора само собой будет и выигрывать его будут еденицы!!! Это кстати и даст возможность увеличить модельный ряд без привлечения художников... конкурс можно проводить раз в месяц/полугодие/год...
Главное при этом указать параметры, за рамки которых не должна выходить модель и другие условия. Если все условия соблюдены - то модель участвует в конкурсе - призом служит то что автор модели первый получит ее в пользование + еще там бонусы (например первую игровую модель просто подарят/передатут или просто первому дадут чертежи на изготовление - что более логично... ну т.д.)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

предположим я все же хочу летать на СВОЕМ крейсере, который наваял сам с учетом своего видения и, канечно, промышленного дизайна!


Я как понял так и ответил Smile
ыы я там идентификацию с персоналазизацией попутал, в лом править Laughing .

Если только ради "общения с народом", "промо акция", от тексты пискать к квестам, стори разные, да просто описание итемов, эт тема я думаю будет полезней!
И вообще предлогаю сосредоточится на ближайшем возможном будующем Laughing проблемы и вопросы надо решать по мере поступления))


Кстати вот, ни чем не надо помочь? в меру сил? Cool


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А у меня вот такой праздный вопрос. Насколько устойчив проект к смене команды. Не получится ли так, что допустим игра откроется, начнет развиваться и тут бац, главный программист уйдет, и привет, все встанет, потому что заменить его некому и никто другой в его коде разобраться не может.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SwardDog, что получается, захотел игрок себе крейсер, сделал модельку и в игре ее ему отдали, причем бесплатно? Shocked а другой будет трудится и зарабатывать себе на этот корабль? Да, первый потратил и время, и силы на создание модели, но это НЕ игровое время. это тоже самое что просто купить за реальные деньги что-то в игре.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Эй эй непутайте костамизацию и покупку за реал корабля.

SwardDog, Sabutori

Разрботка и костамизация - это вполне интересный момент. Делается он действительно за реал но выдается только в обмен за дефолтную модель корабля, т.е. твой крейсер в обмен на костамизированный крейсер. Или же за игровые деньги.

т.е.

1. Заказывается кастомизация корабля определенного типа - за реал.
2. Выкупается за игровые деньги в соответствии с ценами на данную модель.

Вот и все.

Кастомизации лучше всего подходят большие базы, и корабли ... но можно сделать и чтонибуть маленькое и постоянно обменивать на СПЕЦ по Обмену Верфи.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SwardDog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 259
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Нет, ну канечно если ты такой крутой и т.д. и кароче сделал модель например, линейного корабля и он(она) понравился разрабам - то не факт что тебе его дадут - это понятно - но вот например чертежи на него как приз тебе вручить могут .... а дальше либо продавай либо строй верфь + копи ресурсы+ жди пока построится не забывая защищать верфь... не так уж все просто... Реальных достоинств этого для тебя при этом два: первое - чертежи (если маленькая модель, то может и вся модель) и второе это то что ты ВОЗМОЖНО первым будешь летать на этом кораблике .... ну и канешно приколько тыкать кому нибудь на пролетающий кораблик и кричать:"это я придумал!" и захлебываться гордостью за себя... а вот для разрабов это интересный шанс увеличить линейку кораблей при этом протратить минимум сил, времени, ресурсов - по моему довольно справедливое предлложение - ведь это игра мечты! Very Happy (сори, речь конечно же идет не только о моделях кораблей)

P.S. Свое слово не сказал ни один из разарабов или людей ведущих проэкт... ждемсс...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Кто сказал что проще?
Я не думаю что можно вот так раз и любую нарисованую модель воткнуть в игру (нет по идее можно, но, "Запрограммить можно все что у годно - но кто в это играть будет ?" (с) ), а судя по тому как делается игра им (разрабам) проще и лучше заново своё сварганить, чем переделывать под "ГОСТ" чужие модели!
Ты вот в курсе какие критерии должны быть у модели? Или хотя бы сколько их?


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru писал(а):

Кто сказал что проще?
Я не думаю что можно вот так раз и любую нарисованую модель воткнуть в игру (нет по идее можно, но, "Запрограммить можно все что у годно - но кто в это играть будет ?" (с) ), а судя по тому как делается игра им (разрабам) проще и лучше заново своё сварганить, чем переделывать под "ГОСТ" чужие модели!
Ты вот в курсе какие критерии должны быть у модели? Или хотя бы сколько их?


+1 вот это довод
а также, в начале, когда игроков будут сотни - моделей десятки, не так тяжело, а вот десятки тысяч - тысячи, эт разрабам прийдется целый отдел создавать, а там какая рачница что отдел делает
разгребает модели (поделки) - игроков
или создает свои

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SwardDog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 259
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Tark писал(а):


Вот сугубо любопытно))... чисто теоретически... неужто можно будет реально создать какойто вид расы... грубо говоря сделать что то типо как сейчас делают игру SPORE , с конструктором живность и гнать на своей планете как император ? )))
Тоесть создать некий подмир... хмм который между прочим по своим размерам будет давать фору любой ММО фентезийного типа)))



теоретически - у нас это возможно.
Практически - будет возможно когда напишем редактор "существ", можно и по типу того что в Споре Smile ...только вот поведение существ экосистемы - вопрос больной - какие туда правила вводить ? то что в Споре (я в нее сейчас пытаюсь играть - смотрю как сделано) - моей критики не выдерживает Sad очень плохая стратегическая составляющая, неудобное управление...
Спора - это попытка скрестить СимСити с С&C ... я понимаю что ее делали для развлечения - но какое-то странное развлечение...

проще всего - если найдутся моделлеры - то замоделят существ тех которых себе хотят - а мы импортируем их в Игру. В СекондЛайф это проще - там вся игра это "виртуальная среда разработки" - так что там сам руками и мышкой можешь сделать себе модели существ. Коряво, правла, но если хорошо постараться - то все получается.



Вот ссылка на слова Еадмина! Отталкиваясь от нее я и задал вопрос про другие модели и можно ли их так же вводить в игру. Опять же повторюсь что новая модель не обязательно ведет к изменениям параметров такой же игровой модели просто выглядеть будет по другому! И опятьже далеко не факт что модели будут делать куча народу особенно если будут предьявленны жесткие условия + опять же я говорил что такой конкурс можно проводить раз в месяц/полугодие/год, а не каждый день!
В общем это был вопрос к разработчикам, а не к игрокам!!!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Предисловие.
Если я правильно понял, то как такового сценариста у вас в штате нет.
Как то было упомянуто что в игре не будет распространенного в ЕВЕ способа заработка "стрельба по периодически респающимся красным крестикам".
Будет возможность копать астероиды, которые в свою очередь имеют свойство заканчиваться.
Представим что я только что зашел в игру и создал чара....при том что игра уже запущена 1-2 месяца и в нее уже играют 5к человек.

Вопросы:
1) Будет ли мне сразу выдан корабль.
2) Будет ли мне выдана какая либо сумма денег.
3) Как я смогу зарабатывать деньги, кроме копки астероидов.
4) Сколько мне надо времени копать, чтобы сесть на что получше нуб-шипа.
5) Хотелось бы получить хотябы общую информацию о скилловой схеме.Какие нибудь "типы скиллов", предел прокачки скилла,можно ли выучить все и за сколько.
6) Будут ли у персонажа такие параметры как "статы" и что от них будет зависить.

Вообще вопросов таких мелких вагон. Дело в том что эти вопросы обсуждались на форуме, но ведь так и не было озвучено окончательного варианта. Если разработчики сами что то выбрали из предложенного или решили сделать по своему, не боятся ли они что это не понравится большеству будущих игроков? Или все это убдет придумываться после того как нам далут полетать в стартовой локации?


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Такие вы вопросы поднимаете, капец, там по каждому пункту своя отдельная тема должна быть Very Happy
Я отвечу мона? пофантазю в лёгкую...
Цитата:

1) Будет ли мне сразу выдан корабль.


С кой стати? ты кто? прально нет никто, выпускник койнить лётной школы и таких как ты вагон, а кораблик хоть даже и карыто денег стоит , "малиновых пиджаков много, а вот мерседесов на всех не хватает"(с) и стенд у тя 0 ко всем, выход 1 горбатиться на НПЦ недельку (ВКС, промышленные корпы, ну чё ещё.. ну вот почтальёном\курьером), вот ещё хотелось бы увидеть фишку "работы оффлайн" типа вкачал скилл "грущик" Laughing перед выходом из игры подписываешся на работу и пока ты сам спишь\гуляеш, чар пашет на складе, залогинился хоп, копеечка на счету!

Цитата:

2) Будет ли мне выдана какая либо сумма денег.


Shocked за что?, не ну в кафеху сходить хватит, типа копил со степухи, а дальше сам!
Можно ввести "Подъёмные" на определённом этапе.

Цитата:

4) Сколько мне надо времени копать, чтобы сесть на что получше нуб-шипа.


Пашеш на НПЦ, растёт стенд (звания), постепенно открывают доступ к ангару и амуниции, а так зависит от времени игры в день, я думаю не меньше 48 часов онлайн до первого своего корабля (нормального, хорошее двигло, затюненый и вообще Laughing )
Копка отдельная тема, варианты, нанялся к НПС выдали шип, полетел капать, 30% прибыли тебе (стенд вкачал 40-50%), опять же подкачал стенд, выкупил карыто в кредит, вся прибыль твоя только не забывай долг отдавать!

Цитата:

5) Хотелось бы получить хотябы общую информацию о скилловой схеме.Какие нибудь "типы скиллов", предел прокачки скилла,можно ли выучить все и за сколько.
6) Будут ли у персонажа такие параметры как "статы" и что от них будет зависить.


+1 Razz


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SwardDog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 259
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Конечно вопросы интересные это +1
Но исходя из того что разрабтчики стремятся к постулату "Ничего в мире просто так не появляется и не пропадает",то можно фантазировать следующее:
1. Пленета:
Ты рождаешься на планете и у тебя ничего нет развечто кропаль кредитов, которых хватит разве что на пачку сигарет, потому ты нанимаешься к НПС
Например курьер, тебе дают на прокат корабль и ты выполныешь миссии при этом ты можешь заразервировать этот корабль за собой и выплачивать ренту + % стоимости за корабль. В итоге пошуршав на планетке ты выкупишь кораблик и заработаешь первичный капитальчик + опыт + стенд. Дальше можешь продать этот же кораблик той же НПС + свой капитал и купить межпленетный кораблик и отправиться в космос. Таким образом кораблик опять вернется в оборот на планете для нубов.
2. Космос система:
Та же фигня - в зависимости от того какой у тебя кораблик ты берешь разные миссии НПС и зарабатываешь на лучший кораблик + капитал. Это может быть и копание и межпланетные перевозки и сопровождение грузовиков и т.д.
3. Вселенная:
ты в конце концов зарабатываешь на кораблик + на гипердрайв и тулишь куда хошь, если ты был порасторопней ты не продал свой первый межпланетный кораблик и если тебя завалят в огромном и не безопасном мире вселенной ты сможешь его использовать снова для нового витка начала развития и Экспансии при этом опыт и стенд уже есть так что с каждым разом (если их буить много) можно быстрее зарабатывать капитал.
Схема проста и логична как по мне, но как это реализовано в игре покажет только сама игра!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Да вы зае*ли уже =))) Rolling Eyes Извените конечно. Но это факт.

Цитата:

Такие вы вопросы поднимаете, капец, там по каждому пункту своя отдельная тема должна быть
Я отвечу мона? пофантазю в лёгкую...



Особенно вот это меня давно уже напрягает ...
То что действительно темы есть по каждому пункту но заметте не в одной так и не пришли к общей точке - которую запечатлели в FAQ.

Что толку чтото обсуждать если результат обсуждений остается мертвым грузом и фантазиями которые конечно же взяты на заметку разработчиками но не подытожены !

Я не вижу Итога наших обсуждений.

Т.е. Темы в которой обьеденены все альфа вопросы и альфа ответы !


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
От ты щя смарозил так смарозил Laughing
Кой ФАК ? к чему?
Банально - есть прога к ней есть ФАК, у нас нихрена нет Very Happy чё к чему писать?
Я поэтому и говорю по каждому вопросу нужна тема, чтобы потом не искать "А млин вопрос полёта сферического коня в вакууме обсуждался в теме "Влияние лунного цикла на половую активность среднеазиатского тушканчика" примерно где то возможно с 10 по 48 страницу" Laughing


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Haider
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 636

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Мадман, за интервью огромное спасибо!
У меня такой вопрос всплыл, а "слепые рывки" возможны будут?
Что-то не помню, упоминалось ли об этом?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Rolling Eyes при чем тут программа ...
я предложил согнать все вопросы в одну тему и четко дать на них ответы которые разжовываются в отдельных топах.
Вы что в ммо не играли ... и факов не читали оО
Чтото подобное Сорока пытается уже кой раз изложить в мини интерьвью .... но ппц там все как в пластелине тянучее до невозможности.

Кстати у меня уже 2 сутки продолжается ммо в виде умудрись зарегистрироваться на опенбэту Warhammer ....
Темы с 1000 постами созавлальсь за несколько часов ...
щас уже тема весит больше 6000 постов. =)


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вопросы так и остались без ответов.

ЗАработать на кораблик грузчиком или наемным пилотом? Если уж приближать к реальности, то сколько нужно работать грузчивом даже на Байкануре чтобы купить Буран? Двестипицот лет? А вот при наличии корабля способного перевозить несколько десятков тонн груза уже проще.
Почему игроки ЕВЕ не особо переживаю от отсутствия высадки на планеты? Потому что там нечего делать. Обещаемые "хождения по станциям" это так, ради баловства. Хотите добывать ресурсы? Ставьте ПОСы, копайте луны. Или в Экспансии каждый нуб сможет поставить шахту и копать круглосуточно увеличивая инфляцию так что бедные пилоты не смогут себе позволить купить новый корабль?

Вообще честно говоря у меня большие сомнения в стабильности экономики при наличчи встроенных ботов. Все дело в интелекте игроков. В ЕВЕ мало подписчиков потому что она на порядок сложнее чем всякие корейские гриндилки, но даже среди тех кто разобрался встречаются люди играющие больше года, которые "недогнали" элементарных вещей и которых я за полгода обогнал по кол-ву СП и финансам и корабли им помогал фитить .Не получится ли так что человек не понявший как пользоваться одиночкой, непонимающий обьемов космоса, неумеюший зарабатывать просто бросит игру, потому что групп грамотных людей пришедшая в Экспансию и прошедшая "плечом к плечу" не одну ММО, просто настроит ботоводную систему так, что монополизирует экономику.

По статам персонажа хотелось бы узнать будут ли они влиять как в ЕВЕ только на обучаемость или как в других играх (образно говоря сила-дамага,ловкость-скорость и точность и т.п.)

На DTF написана дата релиза 20.10.2008. Это самый ранний срок или есть шанс увидеть тест раньше?


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 585
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

На DTF написана дата релиза 20.10.2008. Это самый ранний срок или есть шанс увидеть тест раньше?


Слюшай, пачиму такой глюпый вапрос задаешь? Нам еадмин уже раз много гаварил что работат сложно как. Нэ преставай, еще лэт несколько, ниужэли нипанятна?


_________________
Уже скоро!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

Вопросы так и остались без ответов.

ЗАработать на кораблик грузчиком или наемным пилотом? Если уж приближать к реальности, то сколько нужно работать грузчивом даже на Байкануре чтобы купить Буран? Двестипицот лет? А вот при наличии корабля способного перевозить несколько десятков тонн груза уже проще.

Вообще честно говоря у меня большие сомнения в стабильности экономики при наличчи встроенных ботов. Все дело в интелекте игроков. В ЕВЕ мало подписчиков потому что она на порядок сложнее чем всякие корейские гриндилки, но даже среди тех кто разобрался встречаются люди играющие больше года, которые "недогнали" элементарных вещей и которых я за полгода обогнал по кол-ву СП и финансам и корабли им помогал фитить .Не получится ли так что человек не понявший как пользоваться одиночкой, непонимающий обьемов космоса, неумеюший зарабатывать просто бросит игру, потому что групп грамотных людей пришедшая в Экспансию и прошедшая "плечом к плечу" не одну ММО, просто настроит ботоводную систему так, что монополизирует экономику.


Па первому пункту!
48 часов онлайн, будет в тему, наёмным рабочим, отличий от своего корабля нет, только не платиш сам и шип карыто! У ВКС тазик Laughing
И вообще начинать на планете со "школы" и тренажёров!
Дабы народ не тупил надо могучий туториал написать, так чёб пару дней проходился!
Па фтарому!
Хардкор рулит, чудно же посидеть пару часов над фитингом, перебирая варианты и вдупляя механику игры, а патом как вылетел.... как слился и назад думать! Laughing
А вообще основную линию сделать простую (полёты и пиу-пиу), а все побочные более сложные и дорогие (добыча, торговля, наука, производство)
Насчёт рынка, ну создать сложности с реализацией, добычей, переаботкой, проблем то, пошлины таможенные, квоты добычи ботами, ограничение на ботов для перса (скил), мля вы такой батвой заморачиваетесь, это капец, сказано ж всё можно поменять нажатием кнопки!


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Хотелось узнать почему именно LUA, давайте брать круче! Very Happy
Brainfuck это наше всё Twisted Evil

Хотя зачем мелочиться? Давайте использовать 4х мерный язык 4DL. По уровню секса с мозгом заткнет любого за пояс Twisted Evil


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ыхыхыхы кончилось интервью так и не начавшись Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group